↑ Наверх
Попробуйте новый дизайн AceHigh.ru
Заметили ошибку?
Напишите нам!
Пожалуй, лучший форум о покере

Фолд на 3б

Автор Сообщение

Статус:  Новичок
14

№1    09 Oct 2014, 15:19
Не знаю где спросить..И не знаю в чем дело ..Заметил ,что многие реги нещадно меня 3бетят ..у некоторых 3б вс меня доходит до 25% в некоторых позициях..Решил проверить может я слишком часто сдаюсь,оказалось,что нет .. Может у меня частый фолд на КБ,вроде нет..Надеюсь кто-то посмотрит статы и подскажет мне что-то..сам я новичок в этой игре. первый год играю.

Прикреплённые файлы:
фолд мы 3б.png

Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение

Статус:  Старожил
656

№2    10 Oct 2014, 01:43
Слушай мне просто интересно а у тебя когда ты выводишь 3бет вс хиро набирается сколько семплов?
Особенно по позициям.

Я не так давно сделал для себя много статов  вс хиро в ПТ4 но потом отказался от вывода 3бета вс хиро, потому что семплов не набирается.
Ну и как я посчитал смотреть на что нить типа 20% (2/10) не серьезно.

Не мог бы ты выложить плизз попап примера злого рега который тебя 3бетит нещадно?

14

№3    10 Oct 2014, 02:41
Нашел первого ,кто за столом был..

14

№4    10 Oct 2014, 02:41
Забыл)

Прикреплённые файлы:
батон.png

14

№5    10 Oct 2014, 02:43
А второй попап по контбетам ..для того чтобы спросить какого хрена мои 3 барреля через раз чуть ли по 3-им парам не вскрывают?

656

№6    10 Oct 2014, 11:34
изменено: 10 Oct 2014, 11:35 пользователем: nam-nam-rum  
Это стат 3бет БТН общий вс хиро? или ББ вс БТН хиро?
Ну 30 семплов хотя бы естьУлыбается

Хотя знаешь если вот глянуть обычный стат 3бет бтн (или также 3бет ББ вс БТН) то у игроков   например  с 400 руками уже есть 30 семплов.
В итоге эту выборку вс хиро с 30 семплами можно воспринимать как полностью доверять статам против игрока с 400 руками.
То есть тут влияние диспы может решать, а не то что парень тебя решил заэксплойтить.