↑ Наверх
Попробуйте новый дизайн AceHigh.ru
Заметили ошибку?
Напишите нам!
Пожалуй, лучший форум о покере

коммунити плиз хелп

Автор Сообщение

Статус:  Продвинутый
135

№1    04 Dec 2013, 19:36
изменено: 04 Dec 2013, 19:45 пользователем: Rum4ik  
привет коммунити, в общем не хватает 8500рублей на оплату семестра в вузе, учусь на 5ом последнем курсе, оплата семестра 40300р, но 32 я нашел(друзья/родные)

отдам 15го с заработной платы с %.

всё что нужно могу подтвердить в скайпе или на почту и тп, перевод можно на вебмоней, альфабанк и тп.

О себе, нонейм!!!

Я тут съездил в европу с 22 по 25ноября (могу фотки предоставить загранника,  въезда - выезда и тп), поэтому с деньгами временная трудность, мне не перечислили отпускные, а точнее перечислили но, не то что я ожидал, но 15го обычная зп, с которой я с легкостью отдам долг. все вопросы можно в теме, либо в скайп(Rum4ik00), либо в личку(ник Rum4ik). Компании типо ДЕНЬГИ СРАЗУ и ТП не предлагать, там максимум одобрили, вот был седня 3крублей

в общем могу предоставить всё что потребуете необходимым, в плане подтверждения личности и тп, могу даже предоставить пропуск на работу.
пишите плиз, деньги ведь копеечные и кидать не собираюсь.

Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение

Статус:  Бессмертный
2888

№2    04 Dec 2013, 23:54
Вот она молодёшь современная.

В Европу съездить они деньги всегда найдут, а оплатить учёбу нет.

Бестолочи... всё их мля за бугор сука тянет, никто не хочет тянуться к знаниям.

Один раз руку вытянул - всю жизнь будешь с протянутой рукой стоять.

Кассу они нашли... денег в кассе нет! Досвидание.

П.С. Головой надо думать, а не жопой.

Весёлый Роджер

Статус:  Продвинутый
135

№3    05 Dec 2013, 03:17
Ну ты совсем конечно негативно настроен, кстати тему можно закрыть, денюжку я нашел!