Rum4ik
|
№1
04 Dec 2013, 19:36
изменено:
04 Dec 2013, 19:45
пользователем:
Rum4ik

привет коммунити, в общем не хватает 8500рублей на оплату семестра в вузе, учусь на 5ом последнем курсе, оплата семестра 40300р, но 32 я нашел(друзья/родные)
отдам 15го с заработной платы с %.
всё что нужно могу подтвердить в скайпе или на почту и тп, перевод можно на вебмоней, альфабанк и тп.
О себе, нонейм!!!
Я тут съездил в европу с 22 по 25ноября (могу фотки предоставить загранника, въезда - выезда и тп), поэтому с деньгами временная трудность, мне не перечислили отпускные, а точнее перечислили но, не то что я ожидал, но 15го обычная зп, с которой я с легкостью отдам долг. все вопросы можно в теме, либо в скайп(Rum4ik00), либо в личку(ник Rum4ik). Компании типо ДЕНЬГИ СРАЗУ и ТП не предлагать, там максимум одобрили, вот был седня 3крублей
в общем могу предоставить всё что потребуете необходимым, в плане подтверждения личности и тп, могу даже предоставить пропуск на работу. пишите плиз, деньги ведь копеечные и кидать не собираюсь.
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
TAHKEP
|
№2
04 Dec 2013, 23:54
Вот она молодёшь современная.
В Европу съездить они деньги всегда найдут, а оплатить учёбу нет.
Бестолочи... всё их мля за бугор сука тянет, никто не хочет тянуться к знаниям.
Один раз руку вытянул - всю жизнь будешь с протянутой рукой стоять.
Кассу они нашли... денег в кассе нет! Досвидание.
П.С. Головой надо думать, а не жопой.
Весёлый Роджер
Показать сообщение
|
Rum4ik
|
№3
05 Dec 2013, 03:17
Ну ты совсем конечно негативно настроен, кстати тему можно закрыть, денюжку я нашел!