↑ Наверх
Попробуйте новый дизайн AceHigh.ru
Заметили ошибку?
Напишите нам!
Пожалуй, лучший форум о покере

Мёртвые деньги - объясните, кто может

Автор Сообщение

Статус:  Новичок
7

№1    28 Aug 2013, 15:40
изменено: 28 Aug 2013, 15:42 пользователем: odyn  
Во-первых: что такое "мёртвые деньги"? Ну не понимаю я, что значит "часть банка, на которую не претендует ни один игрок. "(Покервики).
Во-вторых, чем отличается ставка на "мёртвые деньги" от блефа?

Хотелось бы, чтобы ответили опытные покеристы, а не такие, как я - начинающие.Подмигивает

Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение

Статус:  Старожил
313

№2    28 Aug 2013, 21:07
Блеф - это ставка или рейз с целью выбить руки сильнее нашей.

Мертвые деньги - это деньги, которые внесли в пот игроки, на данный момент сбросившие свои карты. К примеру, весь стол зашел в игру лимпом, мы на БТН сделали рейз, который уравнял только УТГ, а остальные нажали фолд. Вся сумма вот этих лимпов + сб и бб и есть теперь мертвые деньги. М.Д. улучшают наши пот-оддсы, т.к. мы теперь имеем возможность выиграть за свои ставки больше денег, чем ставки оставшегося в игре УТГ.

7

№3    28 Aug 2013, 22:11
Собсно, и я так  думал. До того, как прочёл описание битвы Коула с Эйдманом в описании последнего(Лёгкая игра т1, с7 в электрон. варианте), которая была приблизительно такой: К.(CO)R/ E(BN)3bet/ K.4bet/ E.5bet/ K. all/ E.fold. Коул показал Т9о. Эйдман: "после 5бета баттона существует ТОННА мёртвых денег в банке. Коулу нужен небольшой % фолдов, чтобы пуш был прибыльным"
Очевидно же, что здесь не о блайндах речь, а о деньгах баттона.Лимперов не было, все сбросились.

360

№4    28 Aug 2013, 22:48
Это более глубокое и относительное понимание мертвых денег. Будешь играть на нл100, там колл рейза будешь воспринимать как мертвые деньги))) т.к если бы была сильная рука, опп бы сделал 3бет, а если не сделал значит рука "не сильная" которую опп сбросит на твой 3бет. На нл200 уже не прокатит, там это понимают))))