↑ Наверх
Попробуйте новый дизайн AceHigh.ru
Заметили ошибку?
Напишите нам!
Пожалуй, лучший форум о покере

Run It Twice

Автор Сообщение


Статус:  Бессмертный
2888


№1    23 Aug 2013, 11:06
изменено: 23 Aug 2013, 11:16 пользователем: TAHKEP  
Два вопроса.

1. Есть такая опция как Run It Twice, cтоит ли ею пользоваться?

2. Кому эта опция на руку, руму или игроку?


Весёлый Роджер
   Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение


Статус:  Бессмертный
2888


№2    23 Aug 2013, 11:11
изменено: 23 Aug 2013, 11:13 пользователем: TAHKEP  
Сильно не нравится:

а). Карты второй сдачи не попадают в трекер.

б). Вторая сдача происходит из оставшихся карт в колоде.

Т.е. карты не замешиваются снова в колоду после первой сдачи.

Плюсы:

Снижает дисперсию.


Весёлый Роджер
   Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение


Статус:  Старожил
466


№3    23 Aug 2013, 12:22
Я пользуюсь. Думаю от состава стола зависит, т.е. если ты играешь с фишом то РИТ наверное не нужно юзать.


   Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение


Статус:  Старожил
380


№4    23 Aug 2013, 14:34
Мне в голову приходит только две ситуации, где нужно выключать рит - если алын будет против человека, на которого давят деньги и вы
1) в целом не хотите видеть его за столом
2) ожидаете, что он может тильтануть

Во всех остальных ситуациях я не вижу плюсов от выключения этой опции, она однозначно хорошая для игрока. Те, кто говорит "я не против покачать диспу", как правило плохо понимают, как это может выглядеть на дистанции.

"Вторая сдача происходит из оставшихся карт в колоде.
Т.е. карты не замешиваются снова в колоду после первой сдачи."
Так и должно быть, между прочим.

   Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение


Статус:  Бессмертный
2888


№5    23 Aug 2013, 15:27
изменено: 23 Aug 2013, 15:37 пользователем: TAHKEP  
Цитата от flm, 23 авг 2013
Так и должно быть, между прочим.

Почему так должно быть?


Весёлый Роджер
   Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение


Статус:  Старожил
466


№6    23 Aug 2013, 15:39
Ну это тоже самое что почему стрит это стрит?
Такое правило.


   Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение


Статус:  Бессмертный
2888


№7    23 Aug 2013, 15:45
Я понимаю что правило. )

Но это мягко говоря не логичное правило.

После того как две карты из колоды ушли - наше эквити изменяется во второй раздаче.

Кому это на руку?

Т.е. за снижение дисперсии я получается плачу из своего кармана?!


Весёлый Роджер
   Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение


Статус:  Старожил
380


№8    23 Aug 2013, 15:51
"Кому это на руку?"
И кто за этим стоит?!

Если лень считать самому или ты не эксперт в теорвере, то на дтим был тред про ожидание в рите по сравнению с ожиданием в простом алыне. Там кто-то формально показал, что оно такое же. Ну, впрочем это очевидно и на интуитивном уровне.

   Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение


Для отправки сообщения в эту тему Вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.
© 2010-2017 AceHigh.ru     © 2010-2017 ssmirnov