↑ Наверх
Попробуйте новый дизайн AceHigh.ru
Заметили ошибку?
Напишите нам!
Пожалуй, лучший форум о покере

Спасти рядового DeGli (Последняя попытка)

Показать: 
Автор Сообщение

Статус:  Увлеченный
31

№1    02 Apr 2013, 08:28
Вступление или разрешите представиться
     И так ,вступление   (Почему-то  сразу представилась  картина  Люди полукругом сидят и один встаёт ,понуря голову и говорит:"Здравствуйте ,меня зовут Майкл и я -алкоголик" Все аплодируют ,а Майкл садится)    
     Но слава Богу я не Майкл и уж точно хорошо не алкоголик,
     Меня зовут Денис.В покер играю 2,5 года ,. В ноябре/декабре играл на Бвине с нормальным винрейтом   nl30 12bb,/100   nl50    6bb/100  .После бвин стал пати окончательно ,Играл на пати результаты были не много похуже.Сейчас снова вернулся в онгейм и стал минусовым (Из грязи в князи-с точностью до наоборот).Стоит признать ,что проблемы в игре носят скорее психологический характер....
      Ну так вот,за всё время увлечения покером у меня не было ни одного дневника.И вот решил завести.
      Дневник этот будет скорее хроникой для себя.Я даю себе последний шанс.Срок 2 месяца для подъёма и закрепления на нл50.
     Это последняя попытка спасти рядового DeGli.
     Обратный отсчёт начался...

Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение

31

№2    03 Apr 2013, 07:01
изменено: 03 Apr 2013, 14:38 пользователем: Purity  
день 1 из 60 (печальный)
Прошёл первый мой день пребывания на острове....  Нет эта запись  для другого дневника))
Начал с нл 20   Получилось неважно .Около 7 баинов в начале сессии кулеров: сет в сет,КК vs АА Понял ,что абсолютно разучился играть с фишами(( График

Прикреплённые файлы:
1.emf

31

№3    04 Apr 2013, 06:47
изменено: 06 Apr 2013, 16:39 пользователем: DeGli  
день 2 из 60 (Здесь даже солнца не видно)
     Второй день прошёл так же как и первый  - не айс. Глядя на свою игру, я не могу поверить ,что спокойно разрывал этот лимит в 15бб/100