DeGli
|
№1
02 Apr 2013, 08:28
Вступление или разрешите представиться
И так ,вступление (Почему-то сразу представилась картина Люди полукругом сидят и один встаёт ,понуря голову и говорит:"Здравствуйте ,меня зовут Майкл и я -алкоголик" Все аплодируют ,а Майкл садится) Но слава Богу я не Майкл и уж точно хорошо не алкоголик, Меня зовут Денис.В покер играю 2,5 года ,. В ноябре/декабре играл на Бвине с нормальным винрейтом nl30 12bb,/100 nl50 6bb/100 .После бвин стал пати окончательно ,Играл на пати результаты были не много похуже.Сейчас снова вернулся в онгейм и стал минусовым (Из грязи в князи-с точностью до наоборот).Стоит признать ,что проблемы в игре носят скорее психологический характер.... Ну так вот,за всё время увлечения покером у меня не было ни одного дневника.И вот решил завести. Дневник этот будет скорее хроникой для себя.Я даю себе последний шанс.Срок 2 месяца для подъёма и закрепления на нл50. Это последняя попытка спасти рядового DeGli. Обратный отсчёт начался...
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
DeGli
|
№2
03 Apr 2013, 07:01
изменено:
03 Apr 2013, 14:38
пользователем:
Purity

день 1 из 60 (печальный)
Прошёл первый мой день пребывания на острове.... Нет эта запись для другого дневника)) Начал с нл 20 Получилось неважно .Около 7 баинов в начале сессии кулеров: сет в сет,КК vs АА Понял ,что абсолютно разучился играть с фишами(( График
Прикреплённые файлы:
1.emf
Показать сообщение
|
DeGli
|
№3
04 Apr 2013, 06:47
изменено:
06 Apr 2013, 16:39
пользователем:
DeGli

день 2 из 60 (Здесь даже солнца не видно)