↑ Наверх
Попробуйте новый дизайн AceHigh.ru
Заметили ошибку?
Напишите нам!
Пожалуй, лучший форум о покере

Подавление боли.

Показать: 
Страницы:1 2  . . .  9 10
Автор Сообщение

Статус:  Ветеран
1100

№1    21 Aug 2012, 02:41
изменено: 21 Aug 2012, 02:43 пользователем: Thuggie  
Всем привет. Меня зовут Игорь и это вообще мой первый дневник о покере. Завожу его прежде всего для себя, мне сейчас достаточно сильно недостает дополнительного контроля и мотивации играть больше, чем обычно. Решил создать дневник именно на а-хай, потому что считаю, что дневник это довольно личная вещь (не хочу, чтобы его читало много людей) и второе - это состав комментаторов. На дж. тим с этим очень грустно.

Играю в покер я уже 4 года и толкусь на лимитах нл50 - 100. Главная причина - банальная лень. Мне хватает тех небольших денег, что я зарабатываю, потому в покере я плаваю как говно. Надеюсь с появлением дневника я буду откатывать хотя бы 120 часов в месяц.