↑ Наверх
Попробуйте новый дизайн AceHigh.ru
Заметили ошибку?
Напишите нам!
Пожалуй, лучший форум о покере

чертА-ЙОги

Показать: 
Страницы:1 2 3
Автор Сообщение

Статус:  Увлеченный
61

№1    16 May 2016, 21:06
изменено: 19 May 2016, 20:56 пользователем: Fisher(e4)  
НАЧАЛО
Всем привет. Позвольте представиться- меня зовут Петр. На данном моменте моего отрезка жизни мне 22 года. Ни когда не думал что захочу и буду хотеть вести блог, но тем не менее, мои пальцы уверенно стучат по клавиатуре, значит  ( украду наверное фразу многих) ВРЕМЯ НАСТАЛОУлыбается.  Учусь на 3-м курсе  специальность преподаватель математики в северо-казахстанском государственном университете . Сейчас бы заканчивал уже 4 курс и был бы выпускником)))))))

Но случилось неприятное событие , тоесть череда событий, в конце второго курса, было много пропусков про причине Грустный просто не хотелось ходить) и по второй причине, приходилось ездить по больницам ( Экзостоз  на правой руке начал сильно беспокоить, рука почти позеленела и воспалилась не мог ею двигатьНе знаю да жуткие были времена , в общем пришлось брать академ отпуск на год, что не платить за косяки.(С покером познакомился в классе 10-ом( 2010 год) играть на деньги начал в конце первого курса(2012 год)  вплоть до зимы  2014 года , не обращал на тот фактор что можно учиться и совершенствоваться своей игре в покере.