↑ Наверх
Попробуйте новый дизайн AceHigh.ru
Заметили ошибку?
Напишите нам!
Пожалуй, лучший форум о покере

Курс 2016-17 г. 11$/час, индивидуальные тренировки до нл50 от 33$/час от плюсового рега зум нл100

Показать: 
Автор Сообщение

Статус:  Новичок
4

№1    24 Sep 2015, 14:27
изменено: 03 May 2017, 14:18 пользователем: dima23000  
Всем привет, меня зовут Дима, Skype: dmitriy200785, ник на покерстарз dima23000, играю в нл холдем с 2009 года, в данный момент рабочий лимит зум нл100 6макс (график прилагается).
Стомимость 1 часового занятия 40$.
Готов провести тренировку от нл5 до нл50 6макс в одном из следующих форматов:
1 Разбора раздач, заранее отобранных вами.
2 Анализ вашей базы по фильтрам в ХМ2, поиск ликов и выработка рекомендаций по их устранению.
3 Анализ совместно с вами заранее записанного видео вашей игры, продолжительностью 40 минут. Или самостоятельный разбор мною вашего видео и дальнейшим разбором ошибок на тренировке- это стоит как 2 разовых тренировки или 2 занятия из пакета.
4 Ответы на заранее присланные вами вопросы или раскрытие конкретных тем по повышению уровня вашей игры.
5 Готов рассмотреть пожелания потенциальных учеников по формату проведения занятия.

Проведя более 1200 тренировок с разными учениками я сделал однозначный вывод, что наиболее продуктивным для вас является самостоятельный разбор мной видео вашей игры. Видео должно быть с подробными коментами всех принимаемых вами решений, в том числе с озвучиванием числовых значений статов (не всегда я могу понять где какой стат находится в ваших попапах), которые влияют на эти решения. Ключевым в записи является звук- все ваши рассуждения должны быть хорошо слышны.

Возможно приобретение вами курса (естественно со скидкой) занятий на выбор:
1) 3 занятия- 111$ (37$/час)
2) 5 занятий- 175$ (35$/час)
3) 10 занятий- 330$ (33$/час).