↑ Наверх
Попробуйте новый дизайн AceHigh.ru
Заметили ошибку?
Напишите нам!
Пожалуй, лучший форум о покере

Дневник fastintop

Показать: 
Страницы:1 2  . . .  35 36
Автор Сообщение

Статус:  Старожил
557

№1    04 Apr 2015, 15:03
Привет всем.)
Меня зовут Александр. Я из Харькова. Мне 27 лет. Играю в покер 5 лет. Никогда не имел своего блога, но видимо время пришло...))
И так... Начинал я шортстекером на ipoker нл 50, потом плавно перешел на полный.  Играл где-то 5-6 месяцев в минус, а потом прорвало. За год дошел до нл 400-600 и играл в небольшой плюс. Винрейт был вв среднем 1бб/100. Но тут меня и заебашили) или сам себя, но это я понял только спустя 4 года. Причина банальная. Я просто напросто выводил все бабки из рума, жил в полном кайфе, не работал над игрой и не думал что 10К в руме это маловато для этих лимитов. И конечно случилось то, что должно было случиться. Я ЗАЛИЛСЯ!!! А потом я был в полном психодаунстрике и даже бросил играть на полгода в покер. Но где-то там далеко в душе понимал, что я нигде не смогу на данный момент зарабатывать деньги. Просто проблема в том, что мне очень нравится покер и играть в него и я реально думаю что могу стать хорошим игроком.

И началась впадина, которая длилась 3 года. Я пытался играть, но получалось плохо и еще и не везло. За это время поле сильно усилилось и мои знания уже не помогали мне. Но я играл конечно отвратительно!!!! Дурные мувы, много проплат, постоянно во что-то не верю. А там всегда НАТС. И вот решил начать работать над собой. Начал с нл25 на старзах. Работал я работал над игрой и ничего не получалось. Но я упертый и думал что все равно добью его). За 5 лет которые я проиграл у меня выработался не сказать что иммунитет на тильт, но это явление для меня сейчас очень редкое, хотя я сам по себе темпераментный). Как мне сказал один умный человек "Тильтуешь- потому что не думаешь". И это правда. Когда в голове происходит анализ, на это просто нет времени. Плюс ко всему книга Тендлера неплохо дала свое.