Zvst
|
№1
29 Mar 2015, 17:37
Пришло письмо на почту, мол скрилл заморозил мой счет, бла бла бла, стандартная проверка , им нужен скан моего паспорта, и документ который подтверждает мое имя и адресс . тИпа выписка из банка, или счет за ком услуги. Че делать? Счет за ком услуги приходит не на мое имя. Какой документ можно им послать, и с чего это вдруг они вообще решили меня проверить ни с того ни с сего?
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
Dragu4
|
№2
29 Mar 2015, 18:42
я брал в банке выписку своего рублевого счета с регистрацией. Банк "БКС" у меня это работает везде я всегда держу такую выписку в своих документах
Вы не снимите свой WWSF в банкомате (c) Purity
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
Zvst
|
№3
29 Mar 2015, 18:58
Завтра загляну в банк свой. У меня там карта, и карточный счет. Я хз подойдет ли выписка с этого счета,Ю они пишут что информация о держателе карты не подходит, я не знаю подойдет ли им выписка с этого счета.
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
Dragu4
|
№4
29 Mar 2015, 21:12
изменено:
29 Mar 2015, 21:12
пользователем:
Dragu4
 
Цитата от Zvst, 29 мар 2015 Завтра загляну в банк свой. У меня там карта, и карточный счет. Я хз подойдет ли выписка с этого счета,Ю они пишут что информация о держателе карты не подходит, я не знаю подойдет ли им выписка с этого счета. нужна выписка со счета в котором будет написано. У ФИО открыт счет в рублях в таком то банке и обязательно с ПРОПИСКОЙ как в паспорте. они ставят туда круглую печать банка. в некоторых банках берут за то какието символичные деньги. Если в твоем банке такую справку не делают, то тебе надо открыть в каком нибудь банке счет, где бесплатное обслуживание и взять такую справку
Вы не снимите свой WWSF в банкомате (c) Purity
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
Zvst
|
№5
03 Apr 2015, 16:42
сколько времени обычно занимает эта проверка, я им 3-4 дня назад отправил документы, а они все ещее телятся
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
AntAnt
|
№6
03 Apr 2015, 18:29
Цитата от Zvst, 03 апр 2015 сколько времени обычно занимает эта проверка, я им 3-4 дня назад отправил документы, а они все ещее телятся Я ждал 3 дня. Не дождавшись ответа я позвонил им в тех. поддержку и вопрос решился буквально за 10 минут.
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
Zvst
|
№7
04 Apr 2015, 00:03
А куда звонил. В Скайп? или как там с ними можно связаться?
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
AntAnt
|
№8
04 Apr 2015, 06:50
Цитата от Zvst, 04 апр 2015 А куда звонил. В Скайп? или как там с ними можно связаться? Депнул на скайп 10$ и позвонил по номеру +44 203 514 5562.
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
Zvst
|
№9
07 Apr 2015, 18:38
Блмн, ребят, что можно сделать, что бы расшевелить этих уебанов? Прошло больше недели, а они молчат. Отправил им письмо, с целью узнать, проверяют ли они там вообще что либо, тишина. Позвонить им не могу, так как у меня вообще нигде нет ни малейших денег, кроме как на этом самом уебищном скриле + я не знаю английского всеравно. Что еще можно предпринять?
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
AntAnt
|
№10
08 Apr 2015, 08:47
1. Напиши свой скайп. Дам тебе свой старый логин с 5-8$ на счету. 2. Там есть рускоговорящие операторы. 3. Только с помощью звонка их можно «расшевелить». На форуме ПСа люди писали, что месяцами ответ не приходил, а потом они просто звонили и все решалось за считанные минуты.
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
Zvst
|
№11
08 Apr 2015, 13:10
кинул личным сообщением
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|