CrazyMe
|
№1
18 Jan 2015, 03:06
изменено:
18 Jan 2015, 03:19
пользователем:
CrazyMe
 
Я не особо переживаю за потерю денег, так как они относительно небольшие (примерно бакс в день, уже 3 дня), но саппорт просто невероятно удивил своей наглостью.
Приведу аналогичный пример из жизни, что бы было понятнее: Приходишь ты такой в парикмахерскую, оплачиваешь, парикмахер подходит, отрезает тебе ножницами пару волос, и говорит - готово. Удивлённо смотришь на него и спрашиваешь "что за клоунада?", он тебе отвечает, я вас стриг? - стриг, вам не понравилось? Гарантий я вам никаких не давал, что вам понравиться.
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|
CrazyMe
|
№2
18 Jan 2015, 03:34
P.S. Эта тема создана для того, что бы предостеречь повторения подобной ситуации в будущем. Возможно саппорт hhmailer при следующем случае лишний раз подумает, прежде чем доказывать свою не справедливую позицию, своими клиентам. Не написав этого поста, я был бы от части виноват в том, что кто то получит по башке от hhmailer при повторении подобного инцидента
Этот пользователь в чёрном списке. 
Показать сообщение
|