↑ Наверх
Попробуйте новый дизайн AceHigh.ru
Заметили ошибку?
Напишите нам!
Пожалуй, лучший форум о покере

Run It Twice

Автор Сообщение


Статус:  Бессмертный
2888


   23 Aug 2013, 15:45
Я понимаю что правило. )

Но это мягко говоря не логичное правило.

После того как две карты из колоды ушли - наше эквити изменяется во второй раздаче.

Кому это на руку?

Т.е. за снижение дисперсии я получается плачу из своего кармана?!


Весёлый Роджер
   Этот пользователь в чёрном списке.   Показать сообщение


Для отправки сообщения в эту тему Вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.
© 2010-2020 AceHigh.ru     © 2010-2020 ssmirnov